Skip to content

Commit

Permalink
различные мелкие правки
Browse files Browse the repository at this point in the history
  • Loading branch information
JoCat committed Dec 4, 2023
1 parent 6097c37 commit f540dad
Show file tree
Hide file tree
Showing 6 changed files with 161 additions and 119 deletions.
71 changes: 39 additions & 32 deletions docs/basic/auth.md
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,55 +1,61 @@
# Настройка авторизации
# Настройка аутентификации

В данный момент в лаунчере реализована 4 типа авторизации:
В данный момент в лаунчере реализованы 4 типа аутентификации:

- `accept` - Применяет любое имя пользователя и игнорирует ввод пароля
- `reject` - Игнорирует любую авторизацию в лаунчере
- `json` - Подключение к внешней API для авторизации
- `db` - Подключение к базе данных. Подерживается: `MySQL`
- `reject` - Игнорирует любую аутентификацию в лаунчере
- `json` - Подключение к внешней API для аутентификации
- `db` - Подключение к базе данных. Поддерживается: `MySQL`, `MariaDB`.

Для переключения между режимами измените болок `auth` в конфигурации.
Для переключения между режимами измените блок `auth` в конфигурации.

## Настройка типа `Accept`

## Настройка типа Accept
```hjson
auth:
{
type: accept
}
{
type: accept
}
```
::: warning Важно:
Имейте виду что все данные которые вы водите для авторизации хранятся в оперативной памяти. После перезапуска LaunserServer данные о пользователях будут стёрты!!!

::: info Для уточнения:
Данный метод хранит данные аутентификации, в оперативной памяти и предназначен в основном для тестирования либо использования на закрытых серверах "для друзей".
:::

## Настройка типа Reject
## Настройка типа `Reject`

```hjson
auth:
{
type: reject
}
{
type: reject
}
```

:::info Для уточнения:
Чаще всего этот тип используют в техничиских челях. Этот тип не должен использоватся в поспояном использовании.
Чаще всего этот тип используют в технических целях. Например для временного запрета входа в лаунчер, на время технических работ.
:::

## Настройка типа Json
## Настройка типа `Json`

```hjson
auth:
{
authUrl: http://example.com/auth
joinUrl: http://example.com/join
hasJoinedUrl: http://example.com/hasJoin
profileUrl: http://example.com/profile
privilegesUrl: http://example.com/privileges
profilesUrl: http://example.com/profiles
type: json
}
{
authUrl: http://example.com/auth
joinUrl: http://example.com/join
hasJoinedUrl: http://example.com/hasJoin
profileUrl: http://example.com/profile
privilegesUrl: http://example.com/privileges
profilesUrl: http://example.com/profiles
type: json
}
```

::: info Для уточнения:
Для того чтобы данный тип авторизации работал вы должны реализовать [данные запросы](#) в своём API.
Для того, что бы данный тип аутентификации работал, вы должны реализовать [следующие запросы](#) в своём API.
:::

## Настройка типа DB
## Настройка типа `DB`

```hjson
auth:
{
Expand Down Expand Up @@ -78,6 +84,7 @@ auth:
type: db
}
```

::: warning Важно:
В нынешней реализации шифорования паролей ещё не реализованно. Пароли хранятся в не изменёном виде!!!
:::
В нынешней реализации шифрование паролей ещё не реализовано. Пароли хранятся в незашифрованном виде!!!
:::
34 changes: 23 additions & 11 deletions docs/basic/clients.md
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -11,32 +11,40 @@
## Скачивание клиента

::: code-group

```sh [Шаблон]
downloadclient <version> <client name> <?source type>
```

```sh [Vanilla]
downloadclient 1.19.4 TestClient
```

```sh [Fabric]
downloadclient 1.19.4 TestClient fabric
```

```sh [Quilt]
downloadclient 1.19.4 TestClient quilt
```

```sh [Mirror]
downloadclient 1.19.4 TestClient mirror
```

:::
где:

- `version` - версия клиента или название сборки с зеркала
- `client name` - название папки, в которую будет сохранён клиент
- `source type` - тип источника (необязательно), возможные варианты: `mojang` (используется по умолчанию), `fabric`, `quilt`, `mirror`
- `source type` - тип источника (необязательно), возможные варианты: `mojang` (используется по умолчанию), `fabric`, `quilt`, `mirror`

Скаченный клиент будет размещён по пути `gameFiles\clients\Имя_Клиента`. Здесь вы можете размещать все дополнительные файлы для игры.
Скачанный клиент будет размещён по пути `gameFiles\clients\Имя_Клиента`. Здесь вы можете размещать все дополнительные файлы для игры.

## Настройка профиля
После [скачивания клиента](#скачивание-клиента) нужно настроить профиль выбора версии. Конфигурационный файл находится в панке `profiles` с именем скаченового клиента.

После [скачивания клиента](#скачивание-клиента) нужно настроить профиль выбора версии. Конфигурационный файл находится в папке `profiles` с именем скачанового клиента.

```json
{
"configVersion": 0,
Expand Down Expand Up @@ -69,35 +77,39 @@ downloadclient 1.19.4 TestClient mirror

- `uuid` - уникальный id на который можно ссылаться при необходимости. Не меняйте его если не понимаете для чего он нужен
- `sortIndex` - в какой очерёдности должен стоять профиль в лаунчере
- `ip` - адресс игрового сервера для получения чиста игроков онлайн
- `ip` - адрес игрового сервера для получения числа игроков онлайн
- `port` - порт игрового сервера
- `title` - название сервера в списке профилей
- `javaVersion` - версия Java которая будет скачиваться для игры
- `version` - версия игры
- `clientDir` - название игровой папки в `gameFiles\clients`
- `assetIndex` - версия asset для игры
- `libraries` - список библиотек которые используется
- `libraries` - список библиотек которые используются
- `gameJar` - название файла для старта игры
- `mainClass` - класс старта игры в файле `gameJar`
- `jvmArgs` - аргументы запуска игры. Те которые начинаются на `-`
- `clientArgs` - аргументы запуска игры. Те которые передаются в игру
- `clientArgs` - аргументы запуска игры. Те которые передаются в игру
- `update` - Не реализованно
- `updateVerify` - Не реализованно
- `updateExclusions` - Не реализованно
- `whiteListType` - Не реализованно

## Синхронизация файлов

После каких либо изменений в папках `profiles` и `gameFiles` нужно выполнить синхранизацию.
После каких либо изменений в папках `profiles` и `gameFiles` нужно выполнить синхронизацию.

:::code-group
```sh [синхранизация всего]

```sh [синхронизация всего]
syncall
```
```sh [синхранизация profiles]

```sh [синхронизация профилей]
syncprofiles
```
```sh [синхранизация gameFiles]

```sh [синхронизация игровых файлов]
syncclients
```
:::

:::
17 changes: 9 additions & 8 deletions docs/basic/install-launch-server.md
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -2,11 +2,12 @@

Проект разнесён на два репозитория:

- [AuroraLauncher](https://github.com/AuroraTeam/AuroraLauncher) - LauncherServer на котором будет размещаться игровые файлы и осуществляется подключение службы авторизации
- [AuroraLauncher](https://github.com/AuroraTeam/AuroraLauncher) - LauncherServer, который осуществляет раздачу игровых файлов, отвечает за подключение службы аутентификации и др.

- [Launcher](https://github.com/AuroraTeam/Launcher) - Сам Launcher через который будет осуществляться запуск игры
- [Launcher](https://github.com/AuroraTeam/Launcher) - Сам лаунчер, через который будет осуществляться запуск игры.

Настройка этих двух частей происходит отдельно друг от друга, так что начнём с LauncherServer части проекта.

Настройка этих двух частей происходит отдельно друг от друга так что начнём с LauncherServer частью проекта.
## Установка и настройка

После того, как вы скачали [LauncherServer](https://github.com/AuroraTeam/AuroraLauncher/releases), расположите его в любой папке и запустите его.
Expand All @@ -17,13 +18,13 @@

```hjson
{
configVersion: 0
configVersion: 0
projectID: c83f8c24-6207-45ce-8df4-671f2cb9e137
projectName: ""
lang: ru
branch: stable
env: dev
mirrors: []
lang: ru
branch: stable
env: dev
mirrors: []
auth:
{
type: accept
Expand Down
43 changes: 22 additions & 21 deletions docs/basic/install-launch.md
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,44 +1,45 @@
# Начало работы

Для настройки [Launchera](https://github.com/AuroraTeam/Launcher) понадобиться завести аккаунт GitHub, так как для сборки лаунчера под все операционные системы тредуется компиляция лаунчера в нужной операционке.
Для настройки [ланучера](https://github.com/AuroraTeam/Launcher) понадобится завести аккаунт GitHub, так как для сборки лаунчера под все операционные системы требуется компиляция лаунчера в нужной операционке.

## Создание репозилория

Для начала клонируем репозиторий к себе на аккаунт нажав на `Create a new repository` и называем его по душе.

![1.png](/foto-github/1.png)
:::info Для справки:
Если вы не хотите чтобы у вас угнали лаунчер то создавайте Приватный репозиторий.
Если вы не хотите чтобы у вас угнали лаунчер (в частности дизайн), создавайте Приватный репозиторий.
::::

## Настройка ланучера

Все настройки хранятся в файле `config.ts`.

```ts
export const window = {
width: 900,
height: 550,
frame: false,
resizable: false,
maximizable: false,
fullscreenable: false,
title: 'Aurora Launcher',
width: 900,
height: 550,
frame: false,
resizable: false,
maximizable: false,
fullscreenable: false,
title: "Aurora Launcher",
};

export const api = {
ws: 'ws://212.109.221.239:1370/ws',
web: 'http://212.109.221.239:1370',
ws: "ws://212.109.221.239:1370/ws",
web: "http://212.109.221.239:1370",
};
```

##### Описание настроек конфига

- `width` - ширина окна лаунчера (в пикселях)
- `height` - длина окна лаунчера (в пикселях)
- `frame` - должны ли быть ведны рамки окна
- `resizable` - должно ли менятся размеры окна
- `maximizable` - может ли окно быть развернуто на весь экран
- `fullscreenable` - должен ли лаунчер открываться на весь экран
- `title` - название окна лаунчера
- `ws` - значение `websocket` в файле `LauncherServerConfig.hjson`
- `web` - значение `web` в файле `LauncherServerConfig.hjson`

- `width` - ширина окна лаунчера (в пикселях)
- `height` - высота окна лаунчера (в пикселях)
- `frame` - должны ли отображаться стандартные рамки окна ОС
- `resizable` - есть ли возможность менять размер окна
- `maximizable` - есть ли возможность разворачивать окно на весь экран
- `fullscreenable` - есть ли возможность использовать полноэкранный режим (на F11)
- `title` - название окна лаунчера
- `ws` - значение `websocket` в файле `LauncherServerConfig.hjson`
- `web` - значение `web` в файле `LauncherServerConfig.hjson`
30 changes: 16 additions & 14 deletions docs/basic/server.md
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,26 +1,28 @@
# Привязка Minecraft сервера

Привязать к Aurora Launcher можно любой сервер Minecraft. Для этого нам понадобится [ServerWrapper](https://github.com/AuroraTeam/ServerWrapper/releases).
Скачивайте под вашу операционную систему исполняемый файл и положите его возле вашего Minecraft сервера. Запустите ServerWrapper и он создаст конфигурационный файл и после чего выключится.
Послее настройки конфига можно отказатся от скриптов запуска а просто запускать ServerWrapper
Скачивайте под вашу операционную систему исполняемый файл и положите его возле вашего Minecraft сервера. Запустите ServerWrapper, он создаст конфигурационный файл, после чего выключится.
Послее настройки конфига можно отказатся от скриптов запуска, а просто запускать ServerWrapper.
:::warning Важно:
Обезательно перед привязкой запустите сервер хотя бы 1 раз!
:::

```json
{
"javaExecutablePath": "java",
"additionalFlags": "",
"arguments": "",
"injectorFilename": "injector.jar",
"serverFilename": "server.jar",
"apiUrl": "example.com"
"javaExecutablePath": "java",
"additionalFlags": "",
"arguments": "",
"injectorFilename": "injector.jar",
"serverFilename": "server.jar",
"apiUrl": "example.com"
}
```

##### Описание настроек конфига

- `javaExecutablePath`- путь к Java
- `additionalFlags`- аргументы запуска сервера. Те которые начинаются на `-`
- `arguments`- аргументы запуска игры. Те которые передаются в игру
- `injectorFilename` - название файла injector. Не меняйте если не понимаете что это
- `serverFilename`- название файла сервера
- `apiUrl`- значение `web` в файле `LauncherServerConfig.hjson`
- `javaExecutablePath`- путь к Java
- `additionalFlags`- аргументы запуска сервера. Те которые начинаются на `-`
- `arguments`- аргументы запуска игры. Те которые передаются в игру
- `injectorFilename` - название файла authlib injector. Не меняйте если не понимаете что это
- `serverFilename`- название файла сервера
- `apiUrl`- значение `web` в файле `LauncherServerConfig.hjson`
Loading

0 comments on commit f540dad

Please sign in to comment.