diff --git a/src/xrGame/alife_object.cpp b/src/xrGame/alife_object.cpp index b5b9e5a7b26..8e46c36455f 100644 --- a/src/xrGame/alife_object.cpp +++ b/src/xrGame/alife_object.cpp @@ -126,7 +126,7 @@ void CSE_ALifeObject::spawn_supplies(LPCSTR ini_string) loadoutIndex += 1; xr_sprintf(loadoutSection, "spawn_loadout%d", loadoutIndex); } - // -Alundaio + //-Alundaio if (ini.section_exist("spawn")) { @@ -136,7 +136,7 @@ void CSE_ALifeObject::spawn_supplies(LPCSTR ini_string) { VERIFY(xr_strlen(N)); - if (pSettings->section_exist(N)) // Alundaio: verify item section exists! + if (pSettings->section_exist(N)) //Alundaio: verify item section exists! { float f_cond = 1.0f; bool bScope = false; @@ -169,7 +169,7 @@ void CSE_ALifeObject::spawn_supplies(LPCSTR ini_string) if (randF(1.f) < p) { CSE_Abstract* E = alife().spawn_item(N, o_Position, m_tNodeID, m_tGraphID, ID); - // подсоединить аддоны к оружию, если включены соответствующие флажки + //подсоединить аддоны к оружию, если включены соответствующие флажки CSE_ALifeItemWeapon* W = smart_cast(E); if (W) {