diff --git a/docs/basic/build.md b/docs/basic/build.md index 2ea209b..4028a93 100644 --- a/docs/basic/build.md +++ b/docs/basic/build.md @@ -6,7 +6,7 @@ - `s3` - Облачное хранилище файлов. Для опытных пользователей Для удобной компиляции лаунчера для разных ОС мы используем систему `GitHub Actions`. -Компиляция новой версии будет выполнятся при каждом изменении файлов в репозитории в ветке `master` (настраивается в файлах деплоя), а публикация новой версии будет выполнятся когда в конфиге `package.json` измениться значение `version`. +Компиляция новой версии будет выполнятся при каждом изменении файлов в репозитории в ветке `master` ([настраивается в файлах деплоя](https://github.com/AuroraTeam/Launcher/blob/9462126b73bcaf68dae50be9befd237a08696924/.github/workflows/release.yml#L5)), а публикация новой версии будет выполнятся когда в конфиге `package.json` измениться значение `version`. Учтите что у вас по итогу настройки данного этапа должны получиться два репозитория. В одном **приватном** должен храниться код самого лаунчера, а в другом **публичном** только опубликованные `Releases` и информация для игроков. diff --git a/docs/basic/discord-rpc.md b/docs/basic/discord-rpc.md index 0ebd3f2..d83b398 100644 --- a/docs/basic/discord-rpc.md +++ b/docs/basic/discord-rpc.md @@ -37,7 +37,7 @@ export const discordRPC = { ## Где найти appId? -Для начала ты должен авторизоваться на сайте [Discord Developer](https://discord.com/developers) и создать своё первое приложение. +Для начала вы должны авторизоваться на сайте [Discord Developer](https://discord.com/developers) и создать своё первое приложение. После создания вам нужно скопировать данный идентификатор. ![1.png](/discord-developer/1.webp) diff --git a/docs/basic/forge.md b/docs/basic/forge.md index f573b7e..fa0ff7f 100644 --- a/docs/basic/forge.md +++ b/docs/basic/forge.md @@ -9,7 +9,7 @@ ## Скачивание Forge -Скачиваем инсталлятор `forge` с [официального сайта](https://files.minecraftforge.net/net/minecraftforge/forge/). Создаём временную папку в любом месте с любым названием. В корень папку кладём инсталлятор и файл с названием `launcher_profiles.json` в котором находится такие строчки +Скачиваем инсталлятор `forge` с [официального сайта](https://files.minecraftforge.net/net/minecraftforge/forge/). Создаём временную папку в любом месте с любым названием. В корень папки кладём инсталлятор и файл с названием `launcher_profiles.json` в котором находится такие строчки ```json { @@ -25,7 +25,7 @@ И запускаем инсталлятор `forge` с указанием установки клиента в эту временную папку. Ждём удачной "Установки" forge. -Копируем содержимое папки `libraries` в `gameFiles\libraries` нашего LaunchServer. Нам так же нужно узнать относительный путь и хеш каждой либы для этого можно воспользоваться [parser-libraries](https://github.com/kostya-main/parser-libraries/releases). Просто положите его в папку `libraries` и он сделает файл `libraries.json` данные которого просто вставить в одноимённую переменную настройках профиля. +Копируем содержимое папки `libraries` в `gameFiles\libraries` нашего LaunchServer. Вам также нужно прописать в профиле клиента те библиотеки которые вы добавили. Для этого скачиваем [parser-libraries](https://github.com/kostya-main/parser-libraries/releases) и кладём во временной папке директории `libraries` и запускаем. После работы parser-libraries появился файл `libraries.json` его содержимое нужно скопировать в настройку профиля `libraries`. ## Профиль на версию <1.12.X diff --git a/docs/basic/install-launch-server.md b/docs/basic/install-launch-server.md index 358ffcd..caed734 100644 --- a/docs/basic/install-launch-server.md +++ b/docs/basic/install-launch-server.md @@ -53,10 +53,10 @@ ##### Описание настроек конфига `configVersion` - версия формата текущего конфига, на данный момент не используется -`projectID` - уникальный ID проекта, генерируется при первом запуске и используется в некоторых местах в коде лаунчера/лаунчсервера +`projectID` - уникальный ID проекта, генерируется при первом запуске и используется в некоторых местах в коде лаунчера/лаунчсервера `projectName` - Имя проекта `lang` - язык, используемый для вывода информации в лаунчсервере. Возможные на данный момент варианты `ru` и `en` для русского и англиского языков соответственно -`env` - режим работы лаунчсервера. Возможные варианты: prod, debug и dev. На данный момент не используется +`env` - режим работы лаунчсервера. Возможные варианты: `prod`, `debug` и `dev`. На данный момент не используется `mirrors` - список зеркал, для скачивания файлов игры. Для получения подробной информации смотрите раздел [Загрузка клиентов](clients.md) `auth` - блок настроек методов авторизации и получения скинов, подробнее в разделе [Настройка авторизации](auth.md) `api` - блок настроек подключения к лаунчсерверу. Содержит следующие настройки: diff --git a/docs/basic/install-launch.md b/docs/basic/install-launch.md index 4bdf8d4..4c3815a 100644 --- a/docs/basic/install-launch.md +++ b/docs/basic/install-launch.md @@ -1,6 +1,6 @@ # Начало работы -Для настройки [ланучера](https://github.com/AuroraTeam/Launcher) понадобится завести аккаунт GitHub, так как для сборки лаунчера под все операционные системы требуется компиляция лаунчера в нужной операционке. +Для настройки [ланучера](https://github.com/AuroraTeam/Launcher) понадобится завести аккаунт GitHub, так как сборка лаунчера происходит в той операционной системе под которую собирается. ## Создание репозитория diff --git a/docs/basic/server.md b/docs/basic/server.md index 0d44f86..a9796b8 100644 --- a/docs/basic/server.md +++ b/docs/basic/server.md @@ -1,8 +1,7 @@ # Привязка Minecraft сервера Привязать к Aurora Launcher можно любой сервер Minecraft. Для этого нам понадобится [ServerWrapper](https://github.com/AuroraTeam/ServerWrapper/releases). -Скачайте исполняемый файл под вашу операционную систему и положите его возле вашего Minecraft сервера. Запустите ServerWrapper, он создаст конфигурационный файл, после чего выключится. -После настройки конфига можно отказаться от скриптов запуска и просто запускать ServerWrapper. +Скачайте исполняемый файл под вашу операционную систему и положите его возле вашего Minecraft сервера. Запустите ServerWrapper, он создаст конфигурационный файл, после чего выключится. :::warning Важно: Обязательно перед привязкой запустите сервер хотя бы 1 раз!